год основания
компании
лет мы обучаем
искусству продаж
среднее количество
часов «налета»

наших тренеров
тренинговых дней в год
проводит команда
количество звёзд в команде
собраны лучшие тренеры на рынке
книги издано
Алексеем Слободянюком
версия Школы продаж,
которая вышла в этом году
года — совокупный
опыт команды тренеров
Наша команда
Моцарт не стал бы известен только потому,
что от природы был одарен. К таланту должен прилагаться хороший учитель и трудолюбие ученика. В итоге рождается гений.

Мы не просто формируем навыки на тренингах, мы помогаем участникам открывать свои таланты. И тогда желание трудиться рождается само. В своем собственном саморазвитии
мы используем точно такой же подход.
Слободянюк Алексей
Бизнес-тренер
Успех на 80% формируется из отношения и только на 20% из знаний, умений и навыков, поэтому тренинг, который не мотивирует людей,
не отвечает на вопрос «Зачем?», не работает.
Ефремов Вадим
Бизнес-тренер
Когда что-то в себе увидел и понял, то можешь это изменить. А Тренинг, как поход. Все, как в жизни, только сильнее и быстрее проявляются все убеждения и привычки. Мне всегда было интересно сопровождать людей в этом путешествии и самому меняться.
Ильченко Евгений
Бизнес-тренер

Жизнь — это постоянные изменения. Как говорил один известный персонаж: «Приходится бежать
со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее».

Для меня тренинг — это территория, которая дает и участникам, и тренеру необходимые знания и заряжает энергией, чтобы этот бег по жизни приносил результаты, драйв и удовольствие.

Степанова Юлия
Бизнес-тренер
Формальное обучение дает только 10%,
ещё 20% — обучение в работе с другими людьми,
и 70% — самостоятельная работа участника тренинга. Поэтому моя задача как тренера —
не просто провести тренинг, а помочь организации заказчика «заземлить» результаты тренинга в ежедневной реальности.
Макаров Антон
Бизнес-тренер
Я получаю огромное удовольствие, когда вижу, как, обучаясь на наших тренингах, люди становятся более профессиональными
и эффективными. Мне нравится меняться
и самому, создавать что-то новое. Ведь если хочешь изменений, начни с себя и сам стань этими изменениями!
Тихонов Артем
Бизнес-тренер
1
2
3
4
5
6
История компании
2017
Начало школы продаж 3.0 в крупной компании для сотрудников продающих строительную технику
Начало сотрудничества с корпорацией Росатом
Запись электронных курсов для компании КРОК
Алексей Слободянюк вошел в ТОП 20 бизнес-тренеров России
2016
Запись электронного курса по модели АСТРА на площадке Zillion
Начало использования в работе технологии Rapid-Forsight
Вывод на рынок «Школы продаж» версии 3.0
Курс повышения квалификации по методам фасилитации
Запись электронного курса по продажам на площадке Courson
Сертификация по программам коучинга в Международной Академии Коучинга
2015
Открытие продажи франшиз на деловую игру «Князья и Капуста»
Запуск системы оценки продавцов и руководителей по системе HOGAN ASSESSMENTS, партнерство с компанией Assessment Systems
Издание книги «21 критическая ошибка в управлении компанией»
2014
Участие в жюри Российского конкурса Бизнес-тренеров
Вывод на рынок «Школы продаж» версии 2.0
Начало продаж франшизы на деловую игру «ТЕНДЕР» совместно с ICBT Жанны Завьяловой
Запуск Школы продаж в компании Hitachi Data Systems
2013
Издание книги «Навигатор сделки»
Вывод на рынок деловой игры «Князья и Капуста»
2012
Создание системы обучения руководителей и продавцов в рамках корпоративного университета Zeppelin Russland
Запуск Школы продаж в компании Nvision
Переименование компании в ASTRA GROUP
2011
Разработка и вывод на рынок модели продаж ASTRA
Участие в жюри Российского конкурса Бизнес-тренеров
Создание Академии обучения продажам «Открытые таланты» для компании «Открытые Технологии»
Окончание обучение РАНХиГС по специальности «Бизнес-консультант по управлению»
2010
Вывод на рынок деловой игры «ТЕНДЕР»
Вывод на рынок «Школы продаж» версии 1.0
Сертификация по системе оценки HOGAN ASSESSMENTS
2009
Учреждение тренинговой компании Academy of Sales Art Group
Публикация первой книги по продажам «101 совет по продажам» в сотрудничестве с Радиславом Гандапасом
2008
Сертификация на проведение деловой игры Promises, Promises канадской компании Eagles Flight
2007
Сертификация на проведение деловой игры “Золото Королей Пустыни” канадской компании Eagles Flight
2006
Сертификация для проведения тренингов программ Achieve Global под руководством тренеров Advance Group
2005
Обнуление регалий и становление тренерских компетенций на холодных звонках в компании Advance Group
2004
Завершение карьеры директора департамента продаж и начало карьеры бизнес-тренера
Лестница продаж
методология
1
Равнодушие
2
Есть проблема
3
Техническое задание
4
Выбор вариантов
5
Переговоры
6
Сотрудничество
Не хочу, не нужно
Работаем над:

Преодолением равнодушия или безразличия

Что мы делаем:

Равнодушие клиента может появиться по разным причинам. Наша задача
распознать их и включить верный контрприем. Дальше используем технологию работы с отказами, основанную на закрытых вопросах с элементами технологии СПИН. Хотя и не бывает продаж на 100%, все же шансы увеличить можно!

Не знаю, чего хочу
Работаем над:

Формированием потребности

Что мы делаем:

Не все клиенты способны сходу сказать, что им нужно. И тогда мы имеем дело
с «рыхлой» потребностью, облаком неудовлетворенностей и болей. На этом этапе мы обучаем помогать клиенту формулировать задачу, используя вопросы и техническую экспертизу.

Знаю, чего хочу
Работаем над:

Сбором потребностей и демонстрацией решения

Что мы делаем:

Отрабатываем классическую модель продаж на основе потребностей. Подход
такой: сначала узнай, что нужно клиенту, только потом предлагай решение. Вырабатываем способность меньше говорить о себе, больше о выгодах решения
и о клиенте.

Кто потянет мою задачу?
Работаем над:

Убеждением клиента работать с нами

Что мы делаем:

Обучаем навыкам ведения презентации, которая оставит в памяти клиента
самую яркую картинку. Продавец учится подготавливаться к презентации и демонстрировать силу решения через язык выгод. Это позволит грамотно доводить до клиента преимущества сотрудничества, не оставляя его равнодушным к своей аргументации.


ДА, НО!
Работаем над:

Снятием финальных разногласий

Что мы делаем:

Когда клиент говорит: «ДА, мы готовы сотрудничать, НО у нас есть пара возражений», то самое время готовиться к переговорам, разрабатывать альтернативные варианты и прописывать контраргументы на возможные «выпады» во время встречи.
Задача — за столом переговоров разрешить все разногласия, преодолеть финальные возражения, ударить «по рукам» и заключить на этом этапе выгодную сделку на условиях win-win!


Дай, хочу!
Работаем над:

Решением задачи клиента

Что мы делаем:

Изучаем специфику бизнеса клиента, вживаемся, готовим мероприятия, печатаем материал, проводим тренинг, игру, стратегическую сессию. Консультируем, передаем знания, формируем навыки, помогаем участникам развить компетенции, провоцируем, объясняем, делимся опытом, подводим к осознанию, развиваем сотрудничество.


Сертификаты

В нашем расписании мы закладываем 30% времени на саморазвитие. Изучаем новые инструменты, подходы, расширяем эрудицию, чтобы передать ее нашим клиентам.