В повседневной работе руководителю нужно добиваться от подчиненных результата. Когда результат отличается от нужного, руководителю необходимо откорректировать поведение сотрудников. Чтобы его влияние отразилось в результатах, стоит развить речевой интеллект в 9 популярных ситуациях.
10-15 чел
3 дня
Ситуация 1. Как поставить задачу
Практика Отработка в тройках
Ситуация 2. Как приказать
Практика Управленческие поединки
Ситуация 3. Делегировать полномочия
Практика Кейс, отработка в тройках
Ситуация 4. Как похвалить
Практика Отработка в общей группе
Ситуация 5. Как отругать и пристыдить
Практика Отработка на примере кейса
Ситуация 6. Как извлечь из сотрудников ценные идеи
Практика Проблема и генерация решений
Ситуация 7. Как изменить ошибочное поведение
Практика Отработка в тройках
Ситуация 8. Как наказать сотрудника
Практика Отработка на примере кейса
Ситуация 9. Как уволить сотрудника
Практика Отработка на примере кейса
Каждый участник потренирует 9 речевых инструментов, от которых зависит качество результата повседневной работы. Приобретет уверенность в коммуникации и усилит авторитет в глазах сотрудников.