Программа
Введение
- Представление тренера.
- Представление расписания, правил работы.
- Программа обучения.
- Знакомство с участниками.
Часть I. Понятие «речевая власть»
- Суть и природа власти.
- Отличие речевой власти от других ее видов.
- Проявление власти в процессе речевого общения.
Часть II. Получение информации о собеседнике
- Эмоции: суть понятия; виды эмоций; круг эмоций; эмоции, способствующие и препятствующие конструктивному общению; распознавание эмоций собеседника.
- Мотивы и ценности и предпочтения: 10 ценностей человека (содержание); вербальные и невербальные проявления ценностей.
- Управление беседой и собеседником через вопросы: исследование Н. Рэкхема; матрица
- «ТСЗ»; «Квадрат Декарта»; 10 типов вопросов в переговорах и их использование.
Часть III. Конфликты в общении
- Формы взаимодействия людей.
- Причины и стадии развития конфликтов.
- Речевые приемы профилактики и/или разрешения конфликтов.
Часть IV. Ведение переговоров
- Типовые тактики переговоров.
- Универсальная схема ведения переговоров.
- Приемы, используемые на разных этапах ведения переговоров.
- Манипуляции и уловки в переговорах: типы уловок и манипуляций; 11 контрприемов; 2 универсальных алгоритма беседы с манипулятором.
- Трудные вопросы оппонента: типы вопросов; примеры использования; контрприемы.
Часть V. Сборка трех компонентов речевого интеллекта
- Краткий обзор (вспоминание) всех изученных приемов курса «Речевой интеллект».
- Большая итоговая игра: получение заданий и вводных данных; распределение ролей; игра; подведение итогов; обсуждение.
Завершение
- Подведение итогов курса и выводы.
- Рекомендации и пожелания тренера.
- Отзывы участников.
Результат:
Участники:
- Изучат набор речевых приемов ведения переговоров.
- Научатся одерживать победы в сложных переговоров за счет речевой власти.
- Научатся разрешать конфликты с оппонентами, противостоять уловкам и манипуляциям.