Loading...
База знаний

Мотивация руководителей: критерии оценки и влияние на результат

Мотивация
У любого сотрудника, независимо от его должности, зарплаты, специализации, есть собственные мотивы, заставляющие оставаться на этой работе и в выбранной компании. Ими определяется возможная успешность человека и профессиональные перспективы. Как узнать, что всё верно, а вы или ваши сотрудники успешно подниметесь по карьерной лестнице?

Ищем мотивы, ценности и предпочтения


Международная компания Hogan Assessment Systems, которая много лет занимается научными исследованиями в области психологии и психодиагностики, предложила использовать удобный опросник MVPI (The Motives, Values, Preferences Inventory).

Среди клиентов HOGAN такие международные гиганты, как American Airlines, NASA, Homecredit, Nokia, Adidas, большинство крупных фармацевтических корпораций США, Microsoft, Bank of America и другие компании, стремящиеся создать здоровые и крепкие команды.

Опросник легко пройти: нужно ответить примерно на 200 вопросов, которые дадут вам оценку по 10 мотивам: признание, власть, жажда наслаждений, альтруизм, причастность, традиционность, безопасность, коммерция, эстетика, наука.

Займут ответы на вопросы около 20 минут, провести опрос можно в любое время, вы получите подробный отчёт, определяющий личность, убеждения и мотивы тестируемого.

Как расшифровать результаты?


В профессиональном отчёте выводы разделены по четырем зонам, они охватывают большинство сфер, связанных с карьерной перспективой и личными качествами.
  1. Построение команды, готовность к этому и совместному достижению результатов. Здесь учитывается не только желание тестируемого, но и его мироощущение. Если признание и похвала для него не важны, то и работу подчинённых он отмечать не будет, что приведёт со временем к внутреннему конфликту у сотрудников, напряжённой атмосфере в коллективе или «текучке».
  2. Совместимость. Работает ли тестируемый там, где хочет? Какая ценность для него в работе максимально важна, совпадает ли это с политикой компании и занимаемой тестируемым позицией. Если есть прямое несоответствие, сотрудник покинет это место или будет работать не в полную силу.
  3. Деньги. Что важнее тестируемому — заработать, удовлетворение от результата, иметь возможность подработки, получать больше? Здесь требуется помощь эксперта, который проверит, помогает ли стремление к высокой оплате более качественному выполнению обязанностей и совершенствованию сотрудника.
  4. Лидерский стиль. Какую атмосферу руководитель будет создавать в команде, сможет ли мотивировать сотрудников на результат, умеет ли не переносить свои эмоции на окружающих? Команда традиционно принимает убеждения и ценности своего руководителя. Лидеру нужно быть комфортным и понятным для каждого.

Казалось бы, все просто, но для опросников HOGAN не зря приглашают экспертов, которые проверяют получившийся отчёт и дают свои рекомендации по каждому случаю.


Почему стоит обратиться к профи, чтобы пройти тест MVPI?


Опросник The Motives, Values, Preferences Inventory составлен специалистами, десятилетиями изучающими психологию и поведенческие факторы людей в единственной области — бизнес и работа. Он непредвзят, точен, но схематичен.

Чтобы получить действенные и полезные рекомендации, основанные на отчёте MVPI, не стоит привлекать сотрудников отдела кадров или психолога компании, в решение может вмешаться личная привязанность или рабочие конфликты. Профессионал, который имеет опыт руководства и построения отличных команд, но не связанный с конкретной компанией, подойдёт лучше.

Обратитесь к нам, проверьте себя или своих менеджеров, руководителей отделов и других сотрудников, работающих на управленческих должностях. Результаты помогут сделать работу более эффективной и улучшить атмосферу в коллективе.
Made on
Tilda