Loading...
Получите консультацию и узнайте точки роста вашей компании
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Познакомьтесь с философией агентства и его основателем
Повысьте вовлечённость сотрудников с помощью деловой игры
Заполните форму, мы свяжемся с вами, уточним запрос и проведём игру

Деловая игра «Князья и капуста» для укрепления командного взаимодействия

Поможем выявить принятый стиль взаимодействия в командах от 25 до 500 человек, определим проблемы в коммуникации. Сформируем принципы сильной команды, повысим вовлечённость и мотивацию на изменения
Познакомьтесь с философией агентства и его основателем
Князья и капуста
Официальный сайт деловой игры ©
Автор игры: Юрий Исаев
Достижения бизнеса напрямую зависят от взаимодействия между людьми, внутри команды и между подразделениями
Игра выявляет стиль поведения руководителя и команды, умение ставить общие цели, планировать, создавать умные процессы, чётко распределять задачи, делегировать полномочия и договариваться друг с другом в стрессовых ситуациях. От этих навыков зависит успех всей компании
Деловая игра моделирует условия, в которых обнажаются проблемы коммуникации и барьеры в повышении эффективности
Действие игры «Князья и капуста» переносит команду в Древнерусское царство
Глава компании и акционеры — Царь
Ключевая фигура в царстве. Задача царя — накопить как можно больше денег в казне. Он не может общаться с подданными или покидать владения, поэтому должен продумать стратегию и грамотно делегировать полномочия
Игра является симулятором бизнес-реальности
Участники распределяются по ролям и должны достигнуть стоящих перед ними целей. Все роли имеют равные шансы на успех
Топ- менеджеры — Бояре
Посредники Царя. Они перемещаются между дворцом и царскими землями, общаются с другими игроками от лица государя, сообщают подданным об изданных указах и собирают налоги
Руководители среднего звена — Князья
Ключевое звено производства ресурсов и главный источник дохода в казну. Князья взаимодействуют с крестьянами и управляют полями, где выращиваются ресурсы. А осенью платят налоги Боярам, через которых могут вести переговоры с Царём
Исполнители — Крестьяне
Засеивают поля и собирают урожай. Эта способность делает их востребованными в царстве. Крестьяне свободны от налогов и могут стремительно развиваться, чтобы стать Князем или Боярином
Партнёры, конкуренты, подрядчики — Купцы
Находятся вне иерархии царства. Их задача — посещать владения и торговаться за выращиваемые культуры с целью последующей продажи. Благополучие Купца полностью зависит от его умения планировать и договариваться
Свобода действий, 8 уровней сложности, разнообразие стратегий превращают игру в многовариантный увлекательный коммуникативный тренажёр
Определить коммуникативные стратегии поведения участников
Повысить результативность при решении разноплановых задач
Переложить успешные стратегии участников на рабочий контекст
Выявить сильные стороны участников и ограничивающие убеждения
В игровой форме решаются задачи, необходимые для успеха всей компании
Проверить эффективность командного взаимодействия
Понять уровень договороспособности в команде
Оценить навыки управления, продаж и переговоров
Поднять командный дух и укрепить межличностные связи
Повысить мотивацию участников на достижения в новых условиях
Скачайте короткое описание игры в PDF
Подберите просторное помещение
Пространство должно быть свободно от посторонней мебели. Площадь для комфортного размещения участников примерно 1−1,5 м² на одного человека
Посмотреть требования
Игра «Князья и капуста» не требует сложной подготовки
1
Погрузитесь в игру
Расскажем концепцию и правила, выберем Царя, распределим роли и проведём в Древнерусском царстве 5 игровых лет, которые состоят из 4-х сезонов. Вырастим зерно яблоки и капусту, заработаем деньги и подсчитаем доходы. Испытаем незабываемые эмоции и получим заряд положительной энергии
2
Сделайте выводы
Игра предоставляет участникам возможность оценить и усовершенствовать собственные коммуникативные навыки, а также получить обратную связь от экспертов
3
Послушайте, зачем играть в «Князья и капуста»
Технические требования 
1. Просторное помещение, свободное от посторонней мебели, по площади достаточное для комфортного размещения участников. Из расчета 1 — 1,5 м² на 1 участника, т. е. на группу в 30 человек необходимо помещение площадью около 40 м²;
2. Мебель: стулья по количеству участников, подвижные столы (количество столов рассчитывается исходя из количества участников);
3. Необходима возможность разграничить помещение на три зоны (это могут быть три смежные комнаты рядом или пространство, разделенное ширмами): зона «царя» — примерно 2 м², зона «купцов» — в зависимости от количества играющих от 4 до 15 м², и основная зона игры.

Оборудование


1. Проектор и экран;
2. Аудио-колонки, звуковая установка;
3. Микрофоны из расчета 1 микрофон на 20 участников;
4. 2 флипчарта с 2-мя блокнотами к ним;
5. 2 пачки маркеров;
6. Питьевая вода/кулер для участников;
7. Аудитория должна иметь хорошую вентиляцию или кондиционер.
Длительность игры подбирается под задачи и бюджет компании
Длительность 4 часа

1 часть. Игровая

10:00–10:45 — Вступление и правила

10:45–12:00 — Игра

12:00–13:00 — Объявление лучших результатов в игре. Шеринг на тему: «За счёт чего получился такой результат?»


2 часть. Обсуждение

13:00–14:00 — Рекомендации

Длительность 1 день

1 часть. Игровая

10:00–10:45 — Вступление и правила

10:45–12:00 — Игра

12:00–13:00 — Объявление лучших результатов в игре. Шеринг на тему: «За счёт чего получился такой результат?»


2 часть. Фасилитация

14:00–18:00 — Обсуждение

Этап 1. О чем и с кем вы еще могли договориться,

чтобы заработать больше?

Этап 2. Какие параллели вы видите между игрой и работой?

Этап 3. Какие ограничивающие убеждения вам мешали достичь результата?

Этап 4. На какие положительные убеждения можно их заменить?


Итог

Участники составят список из 7-10 правил командного взаимодействия

Длительность 2 дня

1 часть. Игровая

10:00–10:45 — Вступление и правила

10:45–12:00 — Игра

12:00–13:00 — Объявление лучших результатов в игре. Шеринг на тему: «За счёт чего получился такой результат?»


2 часть. Фасилитация

14:00–18:00 — Обсуждение

Этап 1. О чем и с кем вы ещё могли договориться, чтобы заработать больше?

Этап 2. Какие параллели вы видите между игрой и работой?

Этап 3. Какие ограничивающие убеждения вам мешали достичь результата?

Этап 4. На какие положительные убеждения можно их заменить?


3 часть. Повторение игры

Задача команды – проверить разработанные принципы и увидеть, как они работают на практике. Участникам даётся время на разработку идеальной стратегии игры. Команда снова выбирает царя, все меняются ролями. Запускается игра. Подводятся итоги, сравниваются результаты двух игр


4 часть. Выводы

  • Какие шаги нужно сделать, чтобы закрепить в работе новые правильные принципы в работе?
  • Что может сделать каждый сотрудник на своём месте, чтобы сформировался новый тип командных отношений?
  • Что будем отслеживать в поведении для сохранения договоренностей?
  • Какой план действий на ближайший месяц?
Выберите подходящий формат и стоимость игры
Заполните форму, мы свяжемся с вами, обсудим задачи и проведём игру
Повысьте вовлечённость сотрудников с помощью деловой игры
Заполните форму, мы свяжемся с вами, уточним запрос и проведём игру
Какой формат игры вас интересует?
В игре «Князья и Капуста» получили незабываемые эмоции сотрудники следующих компаний
Посмотрите, как это было
Узнайте больше про игру «Князья и капуста» в базе знаний
Познакомьтесь с другими инструментами развития руководителей
Узнайте, на какой результат способна ваша команда
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим проведение игры для вашей команды
г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 3
Made on
Tilda