Loading...
Навыки продаж через сбор потребностей

Содержание курса


ВВЕДЕНИЕ

Что будет в курсе, что поможет выстроить чёткую линию взаимодействия с клиентом, от чего зависит продвижение в сделке.


Модуль 1. Введение в продажи

Парадокс продаж, почему мы покупаем и почему нам не нравится, когда нам продают. Как связан навык продаж с речевым интеллектом. Участники цикла продаж.


Модуль 2. Cтруктура встречи в целью продажи

Лестница состояний клиента, что испытывает человек перед тем, как купит. Классическая схема продаж, всегда ли её следует применять. Какой должна быть структура встречи, шаги.


Модуль 3. Начало встречи

Структура начала встречи, вовлечение клиента в диалог, положительной эмоциональный фон. Зачем обозначить цель встречи, как настроить всех на конструктивную беседу и завоевать право говорить о деле.


Модуль 4. Сбор потребностей

Выявление потребности, открытые и закрытые вопросы, умение работать этими типами вопросов для сбора полной картины потребностей. Примеры открытых вопросов. Примеры закрытых вопросов. В чем разница между болью и потребностью. Явная и скрытая потребность.


Модуль 5. Мини-презентация

Когда переходить к разговору о своем продукте, как правильно это делать. Характеристики и свойства, польза и выгода. Присоединение - связка потребности и решения. Примеры мини-презентации.


Модуль 6. Завершение встречи

Презентация сделана, клиент готов идти дальше, как правильно завершить встречу. Как получить обязательство от клиента, как подводить итоги, какие ошибки в завершении совершают продавцы и теряют сделки.


Модуль 7. Применение технологии продаж

Применение знаний из курса на практическом примере. Клиент - владелец банановой плантации Дон Педро. Алексей Слободянюк ведет встречу с целью продажи тары для плантации. Собирает потребности, накрывает мини-презентацией, подводит итоги и завершает встречу.

2990 руб
Made on
Tilda