Как оказывать влияние в бизнесе и личной жизни через речь. Как развить силу голоса и сделать его привлекательным. Как избавиться в речи от воды, добавить логики, речевых украшений. Как научиться вести диалог даже со сложными собеседниками и удерживать инициативу. Убеждать во время дебатов в своей правде и достигать целей через сильную речь.
Сила слова, влияние на массы и власть в любом общении!
Электронный сертификт
* ПОДАРОК! Книга Речевой интеллект
+ ПОДАРОК! Курс Сторителлинг
9990 руб
Курс научит продавать крупным клиентам, в которых решение принимают несколько человек, цикл сделки составляет от 6 до 12 месяцев и на сделку оказывают влияние разные силы. Обязателен для предпринимателей, менеджеров по продажам и руководителей продающих подразделений.
*ПОДАРОК! Курс Введение в профессию
Курс о том, как действовать на финальной стадии созревания клиента. Как возражения перерастают в переговоры. Что такое разногласие, как его снимать. Как подготовиться к переговорам, чтобы заключать выгодные сделки. Как правильно себя вести во время переговоров, чтобы клиент дал согласие на сотрудничество и ударил по рукам.
ТРЕНИНГ 1. Что будет в курсе Речевой интеллект
Модуль 1. Почему важна речь?
Модуль 2. Механизм передачи сообщений
Модуль 3. Зачем нужна речь в обществе?
Модуль 4. Необходимость социума
Модуль 5. Речь в эпоху искусственного интеллекта
Модуль 6. Понятие речевого интеллекта
Модуль 7. Что такое речевой интеллект?
Модуль 8. Развитие речевого интеллекта
ТРЕНИНГ 2. Речевая Сила
Модуль 1. Введение
Модуль 2. Логика и структура
Модуль 3. Лаконичность, ясность и чистота.
Модуль 4. Язык образов
Модуль 5. Метафоры
Модуль 6. Артикуляция
Модуль 7. Голос и дыхание
Модуль 8. Речевые модуляции
Модуль 9. Темп речи
Модуль 10. Позы, жестикуляция и контакт глазами
ТРЕНИНГ 3. Речевое влияние
Модуль 1. Как формируется впечатление о человеке
Модуль 2. Три главных навыка
Модуль 3. Похвала
Модуль 4. Конструктивная критика
Модуль 5. Логико-речевое доказательство
Модуль 6. Сторителлинг
Модуль 7. Доклад о проделанной работе.
Модуль 8. Продажа идеи
Модуль 9. Доклад о проблеме наверх
ТРЕНИНГ 4. Речевая власть
Модуль 1. Как владеть речью
Модуль 2. Съем информации
Модуль 3. Эмоции
Модуль 4. Мотивы, ценности и предпочтения
Модуль 5. Как задавать вопросы?
Модуль 6. Конфликты
Модуль 7. Переговоры
Модуль 8.Манипуляции
Модуль 9. Вредные вопросы
Модуль 10. Дискуссии
АЛЕКСЕЙ СЛОБОДЯНЮК эксперт по оценке и развитию персонала, бизнес-тренер, коуч, автор книг по развитию руководителей и продавцов Для достижения результата руководителю нужно понимать свои личностные особенности, в какой плоскости строить отношения с сотрудниками, какие речевые навыки использовать, чтобы быстрее договариваться и достигать цели |
Оборудование
1 часть. Игровая
10:00–10:45 — Вступление и правила
10:45–12:00 — Игра
12:00–13:00 — Объявление лучших результатов в игре. Шеринг на тему: «За счёт чего получился такой результат?»
2 часть. Обсуждение
13:00–14:00 — Рекомендации
1 часть. Игровая
10:00–10:45 — Вступление и правила
10:45–12:00 — Игра
12:00–13:00 — Объявление лучших результатов в игре. Шеринг на тему: «За счёт чего получился такой результат?»
2 часть. Фасилитация
14:00–18:00 — Обсуждение
Этап 1. О чем и с кем вы еще могли договориться,
чтобы заработать больше?
Этап 2. Какие параллели вы видите между игрой и работой?
Этап 3. Какие ограничивающие убеждения вам мешали достичь результата?
Этап 4. На какие положительные убеждения можно их заменить?
Итог
Участники составят список из 7-10 правил командного взаимодействия
1 часть. Игровая
10:00–10:45 — Вступление и правила
10:45–12:00 — Игра
12:00–13:00 — Объявление лучших результатов в игре. Шеринг на тему: «За счёт чего получился такой результат?»
2 часть. Фасилитация
14:00–18:00 — Обсуждение
Этап 1. О чем и с кем вы ещё могли договориться, чтобы заработать больше?
Этап 2. Какие параллели вы видите между игрой и работой?
Этап 3. Какие ограничивающие убеждения вам мешали достичь результата?
Этап 4. На какие положительные убеждения можно их заменить?
3 часть. Повторение игры
Задача команды – проверить разработанные принципы и увидеть, как они работают на практике. Участникам даётся время на разработку идеальной стратегии игры. Команда снова выбирает царя, все меняются ролями. Запускается игра. Подводятся итоги, сравниваются результаты двух игр
4 часть. Выводы