Такой подход помогает развивать сотрудников системно, формирует нужные привычки, повышает вовлечённость и мотивацию для достижения высоких результатов
Для развития руководителей и сотрудников коммерческих отделов используем 6 инструментов
Давайте подберем инструменты
для развития вашей команды
Заполните форму, мы свяжемся с вами и дадим рекомендации
Работаем с крупнейшими банками, торговыми, фармацевтическими, телекоммуникационными и IT компаниями
(Логотипы: Сбербанк, Почта банк, ВТБ, Просвещение, Geberit, Лонмади, JCB, Ланит, Softline, КРОК, Jet Infosystems, Росатом, Вертолеты России, Bayer, Valeant, Zeppelin, Mercedes Benz, Re-Store)
Ценим конфиденциальность наших клиентов.
По запросу отправим контакты для рекомендаций
Трудности
Что сделано
Коучинг
Поиск мотивации
Обучение
Результат
Согласование программы — 1 неделя, работа – 4 месяца
Задача
Госуправление поставило заводу задачу выйти на коммерческий рынок и снизить зависимость от госзаказов на 30–50 %
Участники
25 начальников цехов
Трудности
Что сделано
Командообразование
Выявление потенциала сотрудников
План действий для развития завода
Результат
Время реализации — 6 месяцев
Задача
Развитие продаж и присутствия на рынке с 35 % до 50 %
Участники
25 руководителей среднего звена + 60 продавцов
Трудности:
Что сделано
Обучение продавцов
Обучение руководителей
Сопровождение руководителей
Результат
Время реализации — 1,5 года
Юлия Степанова
Владимир Красноруцкий
Евгений Ильченко
Андрей Лапига
Михаил Агеев
Антон Макаров
Татьяна Ежова
Михаил Вардугин
Наталья Антонова
Геннадий Минцев
Юрий Исаев