Loading...
Тренинги для продавцов
по развитию навыков работы с клиентами
Научим строить отношения с клиентами среднего и крупного бизнеса. Покажем, как преодолевать отказы, ярко презентовать себя, компанию, продукт, а также вести переговоры о цене
Тренинги помогают продавцам усилить или улучшить контакт с клиентом
На примере учебных ситуаций бизнес-тренер обучает продавцов навыкам коммуникации, чтобы они чётко понимали свои действия на всём цикле продаж.

Решая учебные задачи, продавцы учатся отрабатывать возражения, доносить ценность продукта, услуги и компании на практике
При общении с клиентами продавцы решают множество задач. Для их преодоления всегда используется речь. Тренинги развивают необходимые речевые навыки, помогают быстрее договариваться и увеличивать прибыль компании
Для достижения результата нужно вести коммуникацию в роли партнёра
Оказывать экспертное консультирование, презентовать свои идеи, сводить на нет конфликты, поддерживать качество сервиса, противостоять манипуляциям и давлению, подготавливать сценарии и быть готовым к импровизации. И всё это с учётом интересов обеих сторон
Тренинги упрощают решение деловых задач
Работаем с командами от 6 до 16 человек
  • Поймёте, как действовать с крупными клиентами
  • Научитесь определять всех лиц, принимающих решения
  • Сможете определять стратегию действий в условиях информационного тумана
  • Узнаете, как получать от клиентов обязательства во время встреч
  • Сможете продавать больше с помощью комплексных предложений
Заказать
  • Научитесь не пасовать в ситуации отказов
  • Сможете определять тип реакции клиента
  • Получите инструменты преодоления реакций
  • Потренируете умение преодолевать отказы на практике
Заказать
  • Научитесь продавать идеи и влиять на аудиторию
  • Овладеете своим состоянием и узнаете, как не волноваться
  • Научитесь составлять сценарий любой презентации за 10 минут
  • Сможете презентовать любой продукт: от карандаша до интегральных решений
  • Начнёте получать удовольствие от собственного выступления и результата презентации
Заказать
  • Поймёте, как правильно реагировать на требования клиентов и их возражения
  • Научитесь готовиться к переговорам, придумывать альтернативы
  • Узнаете, как правильно вести торг, учитывая интересы сторон
  • Сумеете заключать соглашения на условиях «выигрыш-выигрыш»
Заказать
  • Поймёте, как действовать с неконструктивными клиентами
  • Научитесь определять манипуляции и нейтрализовывать их
  • Повысите устойчивость к психологическому давлению и выпадам оппонентов
  • Усилите эмоциональную устойчивость через практику в словесных атаках
Заказать
Хотите узнать стоимость проведения тренингов и получить консультацию?
Оставьте контакты, мы пришлём прайс-лист и проконсультируем
Узнайте больше про тренинги в базе знаний
    Познакомьтесь с другими инструментами развития руководителей и продавцов
    Развивайте речевые навыки продавцов и увеличивайте прибыль компании

    Заполните форму, мы свяжемся с вами, уточним запрос и проведём тренинги

    +1 123 4567890
    hello@loftpineapple.com
    Pineapple Loft, 22 Pink Street, New York